2025-07-16
Ван Ячжэнь, обладая выдающимися способностями и высокими устремлениями, за десять лет организовала создание и запуск цеха электролитического производства водорода и кислорода, цеха нейлонового литья под давлением, спроектировала и внедрила в производство 11 гибридных (традиционных и современных) машин для нейлонового литья, разработала и изготовила машину для кипящей сушки пластмасс, создала аппарат для лущения арахиса, а также разработала более 200 комплектов пресс-форм для инженерных пластиков, производя методом литья из нейлона 1010 подшипники, вкладыши, втулки, рабочие колеса насосов и другую продукцию. Работая непосредственно на производстве, она применяла профессиональные знания для решения технологических проблем, накапливая богатый практический опыт.
В конце 1982 года Ван Ячжэнь была переведена в филиал Цинхуаского университета, где отвечала за создание специальностей «Пластиковые пресс-формы» и «Безопасность и контроль котлов», финансируемых ЮНЕСКО, а также четырех лабораторий. Она заняла должность заведующей кафедрой и стала преподавателем двух специальных курсов: «Водоподготовка для промышленных котлов» и «Основы материалов и обработки пластмасс». С 1983 по 1985 год Пекинское бюро труда поручило филиалу Цинхуа провести 11 учебных курсов по теме «Безопасность производства, энергосбережение, сокращение выбросов и повышение эффективности» продолжительностью 33 дня каждый. Ван Ячжэнь проводила 75% занятий на этих курсах и руководила всеми практическими работами.
С 1988 по 1991 год Министерство труда поручило филиалу Цинхуа создать специализированную программу (уровень колледжа) «Использование энергоресурсов и охрана окружающей среды» с акцентом на водоподготовку для промышленных котлов. Ван Ячжэнь с двумя преподавателями организовала 14 учебных центров по всей стране и успешно завершила эту образовательную программу, подготовив более 1000 специалистов для различных регионов Китая. Благодаря доступному изложению сложных тем, строгому научному подходу и сочетанию теории с практикой она обучала и наставляла студентов, воспитывая поколение за поколением выдающихся специалистов. Этот опыт не только позволил ей поднять свою профессиональную квалификацию на новый уровень, но и глубоко осознать мощную движущую силу научных исследований для социального развития, заложив прочный фундамент для ее будущих технологических инноваций и разработки оборудования.